тут один товарищ обратился ко мне в личку.... не знаю почему сюда не написал.... но с его разрешения публикую:
Вот что то делаю не так. и пробовал ка ты рассказываешь.
Все происходит на уровне воображения - при занятиях по второй ступени. Картинок не видно. Когда необходимо запоминать цифры - пытаюсь логику отключить - пытаюсь их увидеть - не вижу, и не запоминаю Smile. Не получается взять точку из памяти, а также не получается открыть эран - мутота какая то - что то делаю не так - а как не пойму. Посоветуешь чтонить.
попробуй подключить руки. помогай руками зафиксировать положение точки, растянуть её в линию, линию раздвинь в экран. представь что в левой руке банка с белой краской, а в правой руке кисть. закрась белой краской весь экран. тщательно рассмотри и подкрась если что не так.
у меня сначало был экран в виде монитора, а сейчас я его делаю гигантским кино-экраном. как будто сижу в первом ряду кинозала в тёмном зале и светиться только белый экран.
тренеруйся открывать экран каждое утро. просыпайся на час раньше чем обычно (поставь будильник). втал, выключил будильник, лёг обратно, закрыл глаза, поставил точку, растяни её в линию, линию раздвинь в экран, экран сделай белым. скажи мысленно есть. сверни экран в линию, линию в точку, убери точку, сделай всплеск с резким открытием глаз.
я открытие наработал. теперь в метро между станциями закрываю глаза, вытаскиваю таблицы и работаю с ними. при этом немного крутя пальцами для помощи.
Спасибо за ответ...
Попробую... Ты рекомендуешь вообще не заниматься по методике, т.е. не имеет смысла работать с таблицами и т.д. пока не получиться первая стадия открытия (по крайней мере мне на учёбе в какой то момент стало очень тоскливо). Преподаватели утверждают, что все показатели растут (ритм лобной доли, активность клеток мозга и т.д.), но изменений я не вижу. Позаниматься некий период времени только на открытие и закрытие ?! Добиться ощущения яркости и управления и только после этого переходить к следующим этапам ? После даной работы на открытие и закрытие необходимо также провести прокачку головы? Далее по поводу всплесков ? Утром я понял. Проснулся, лег, поработал... В течении дня если появилось желание и время позаниматься (даже просто пооткрывать и позакрывать), необходимо ли провести серию всплесков ?
Точка, линия, экран - ты говоришь помагать руками - подскажи на каком удалении от головы визуализировать их ?
И еще вопрос ? При работе с маской ? Приходиться держать глаза закрытыми, но периодически они немножко приоткрываются... И при этом попадает свет из под маски в глаза - а это уже обычное зрение. Есть вообще какие то ньюансы для маски (я так понял что в дальнейшем когда я освою - это уже не принципиально - и маска не принципиальна). Может быть её сделать потолще чтобы вообще свет через неё не проникал?
вообще не понятно зачем ты пошёл на вторую ступень, если у тебя экран плохо открывается. я после первой ступени ходил на дополнительные клубные занятия месяц. каждый день открывал экран, играл с цветами, закрывал. как только убедился что легко могу управлять и формой и цветами и размерами экрана - понял что могу идти на вторую ступень. кстати как ни странно, но на второй ступени открывать экран и играть с цветами труднее всего
для меня лично.
если у тебя плохо получается работать с БК, значит ты не правильно с ним работаешь. технология такая:
1. работа в паре. учитель ВСЛУХ даёт чёткие команды. чем чётче и настоятельнее даются команды - тем лучше. у меня кстати напарница вообще тихим слабым голосом всё говорит и "угу"-кает. но мне это не мешает, потому что я чётко работаю со вторым пунктом (см. далее)
2. ученик услышав команду учителя, МЫСЛЕННО повторяет эту команду направляя её к БК. вы должны общаться с БК как с другом, партнёром, напарником. никаких грубостей. если он начинает баловаться (даёт не те цвета, появляются посторонние объекты...) сказать ему "спасибо, но я не просил этого. мне нужно сейчас поработать, а поиграемся мы с тобой потом, будь любезен, покажи то что я просил". Ученик должен научиться управлять БК именно своими МЫСЛЕННЫМИ командами. ни раньше, ни позже. а то бывает что учитель ещё не сказал "апельсин", а у ученика он уже появился. такого не должно быть. "апельсин" должен появиться только после мысленной команды ученика.
3.1. результат положительный. если ученик получил на экране то что хотел, то говорит чётко и ясно "Есть!"
3.2. результат отрицательный или очень медленно проявляется. учитель даёт ещё раз туже команду вслух (см. выше п. 1)
про всплески:
1. во первых каждый день надо делать 50-100 всплесков. желательно. сам я делаю по 10 максимум..... энергетики пока хватает, потому как хожу каждый день на стажировку по 1 ступени, клубные занятия и на 2-ю ступень. везде мы качаемся и делаем всплески.
2. перед работой с БК надо накачаться энергетикой. мы делаем "вертикалку" и 30 всплесков. 10 через глаза, 10 через макушку и 10 через глазные центры мозга.
3. после работы с БК, прежде чем снять маску надо поднять энергию с копчика в голову и сняв маску резко сделать выдох и открыть глаза как при испуге широко-широко, смотреть в даль и стараться не моргать. смотреть так 20-30 секунд. задача почувствовать волну энергии выходящей из глаз. всплеск позволяет забрать энергию из нематериального пространства и выплеснуть её в наше материальное пространство оптом через глаза в своё биополе.
для себя взял за практику работать с БК в метро. между станциями никто не двигается, я закрываю глаза, открываю БК, работаю с таблицами, закрываю БК, делаю всплеск в потолок или в пол чтобы не задеть никого.
по поводу рук:
по началу работал с БК как обыкновенным компьютером. был там у меня курсор, слева палитра цветов. надо закрасит в красный экран, достал курсор "кисть" ткнул в красный цвет в палитре и в экран с командой "закрасить". и цвет кругом расходился по всему экрану. потом перешёл на более сложные манипуляции с виртуальными руками и банкой с краской и кистью. а щас всё получается легко без инструментов. руками помогаю когда уж совсем трудно что-то сделать. например записать таблицу 5х5 с цифрами. три строки записал, а потом БК начинает играться и прятать отдельные цифры. приходиться подключать руки. обычно руки лежат на коленях ладонями вверх. а так поднимаю их и начинаю ими двигать, как бы помогать этим же визуальным рукам внутри БК. там внутри они немного другие. посмотрите фильм "газонокосильщик" и всё поймёте. появляются когда нужны и исчезают за ненадобностью. так вот цифры если бегают и прячутся, достаю толсты фломастер и прорисовываю несколько раз одну цифру, если не помогает то достаю офисные кнопки и пришпандориваю цифру в нескольких местах, если и это не помогает достаю клей и приклеиваю, ложу под стекло придавливаю.... короче по всякому. помогает.
и про маску:
буквально три дня назад сделал свою маску из подручных средств. всё нашлось дома. сидит как надо, не жмёт, и даже если глаза открою то ничего не видно. но опять же. не в маске дело. главное всегда держать глаза закрытыми при работе с БК. я могу и с открытыми глазами работать с БК, будет трудно, но смогу. дело в другом. тут поможет книга "паразиты сознания". там описано что когда вы начинаете фантазировать с открытыми глазами то за счёт энерго-обмена через глаза наружу могут вылезти "плохие" мыслеформы и мысле образы. даже если вы вспоминаете перед глазами таблицу. так что держите своих "тараканов" в себе закрыв глаза при работе с БК. раньше я в метро ездил с открытыми глазами и фантазировал что попало. теперь если захотел пофантазировать, закрыл глаза, включил БК и вперёд без маски.
так что можно и без маски работать, но тогда тебе трудно будет видеть экран мозгом. потому что даже через закрытые глаза проникает свет, раздражает рецепторы, а рецепторы передают в мозг хаос информации. поэтому поначалу экран то появляется, то пропадает. а он не пропадает, он уходит на второй план, а на первом хаос информации от раздражённых светом глазных рецепторов.